(1915 - 2005) Артур Миллер был драматургом и «великим человеком» американского театра, которому он отстаивал всю свою долгую жизнь. Многие его драмы были одними из самых популярных американских авторов, а некоторые из них считаются одними из лучших американских пьес, среди них классика «Горнило», «Все мои сыновья», «Вид с моста» и, прежде всего, культовая американская драма. Смерть продавца . Он также написал сценарии к фильмам, в частности к классическому фильму «Отверженные».
Как личность Миллер привлекал к себе большое внимание в течение своей жизни, особенно в молодости, и часто попадал в заголовки газет в 40-х, 50-х и 60-х годах. Он выиграл Пулитцеровскую премию в области драмы, он свидетельствовал перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности и женился на Мэрилин Монро. Все эти события были основными темами для разговоров в Америке, когда они произошли.
Драмы Миллера очень доступны для зрителей, поскольку диалоги реалистичны и узнаваемы, легко усваиваются обычными американцами и в то же время часто поэтичны. Язык «Горнила» , например, начинается с высокой поэтической ноты и продолжает расти на протяжении всего, что способствует напряженности драмы. Самыми последовательными темами в его работах являются вечные темы жизни, смерти и человеческого предназначения, и поэтому в « Смерти продавца» маленький, незначительный человек, Уилли Ломан, становится, пожалуй, самым известным персонажем американской драмы. из-за его преданности делу обеспечения своей семьи, даже если это стало невозможным, и его неукротимой веры в то, что его смерть оставит наследство. Также в The Crucible, Джон Проктор готов умереть, чтобы сохранить свое доброе имя. Во всех пьесах Миллера присутствует борьба его главных героев за то, чтобы они оставили свой след в жизни, что влечет за собой исследование того, что значит умереть. Концентрация на этих универсальных темах ставит Миллера в один ряд с Шекспиром в этом аспекте его творчества.
Одна из самых сильных сторон Миллера - его способность проникнуть в суть взаимоотношений в американской семье. Как и его коллеги-драматурги Юджин О'Нил и Теннесси Уильямс , большинство его пьес разворачиваются в семье. Обычно его главные герои принадлежат к семьям низшего среднего класса, но, как белые люди, они пользуются привилегией, и пьесы в значительной степени посвящены борьбе семей внутри этого класса. Изображая «всю американскую семью», Миллер представляет банальность этого в контексте вихря вины и ответственности. Эта борьба лучше всего видна в Джо Келлере в « Все мои сыновья» и Джоне Прокторе в «Горниле», где мы видим персонажей, вынужденных противостоять своей социальной ответственности, которая, если ее игнорировать, приведет к ужасным последствиям.
Артур Миллер никогда не переставал писать и продолжал писать пьесы, романы, рассказы и путевые заметки вплоть до своей смерти в возрасте 90 лет. Его помнят во всем мире как писателя, который всегда был готов решать основные проблемы своего времени с убежденность и непоколебимая честность. Его главное наследие - то, что он обогатил театр - не только американский, но и международный.