(1897-1962) Уильям Катберт Фолкнер был лауреатом Нобелевской премии, удостоен литературной премии в 1949 году. Он писал романы, рассказы, стихи и сценарии. Он известен в основном своими романами и рассказами, действие которых происходит в вымышленной стране Йокнапатауфа, штат Миссисипи.

 Фолкнер - один из самых известных американских писателей, которого обычно считают великим писателем американского Юга. Некоторые из его романов считаются одними из лучших на английском языке ХХ века. «Свет в августе», «Абсолом», «Абсолом», «Пока я умираю» и особенно «Звук и ярость» регулярно появляются в списках 100 лучших. Он также был плодовитым писателем рассказов. Его первый сборник рассказов « Эти 13» (1931) включает многие из его самых известных рассказов, в том числе «Роза для Эмили», «Красные листья», «Это вечернее солнце» и «Сухой сентябрь» .

 Фолкнер был известен своим экспериментальным стилем и вниманием к дикции. В отличие от строго парного преуменьшения его современника Эрнеста Хемингуэя , проза Фолкнера была расширена и детализирована. Он писал эмоциональные, тонкие, церебральные, сложные истории о самых разных персонажах, включая бывших рабов или потомков рабов, бедных белых, аграрных или рабочих южан и южных аристократов, все смешанные вместе, чтобы изобразить сложное сообщество в очаге. расы, класса и политики.

 К моменту смерти Фолкнер стал одним из величайших писателей 20-го века, не имеющим себе равных по своей необычайной структурной и стилистической находчивости, по размаху и глубине его характеристик и социальных обозначений, а также по своей настойчивости и успеху в исследовании. фундаментальные человеческие проблемы в узко сфокусированных, локализованных терминах. Некоторые ранние критики сочли его работы чрезмерно жестокими, но он был реалистичен в своем изображении места и эпохи исключительного насилия.

 Фолкнер имеет огромное влияние на писателей, писавших и пишущих в Соединенных Штатах, Южной Америке и во всем мире. Немногие другие писатели оказали такое глубокое влияние на литературу, как Фолкнер. Некоторые авторы ссылаются на его техническую виртуозность и на то, как этот опыт напрямую повлиял на них, а другие выражают трудности, связанные с попытками избежать его примера. Фланнери О'Коннор однажды заметила: «Одно только присутствие Фолкнера среди нас имеет большое значение в том, что писатель может и не может позволить себе делать. Джон Кроу Рэнсом нашел Фолкнера одним из «самых искусных южных писателей», «могущественным гениальным человеком» и «самой яркой фигурой в современной современной литературе».

 За пределами Юга и Соединенных Штатов работа и карьера Фолкнера рано привлекли внимание в Англии и Франции. Британский писатель Ричард Хьюз создал свою европейскую репутацию. Во время посещения штатов в 1929 году он прочитал « Солдатское жалованье и комары» Фолкнера, а также предоставленные издателем доказательства камбуза для «Звука и ярости ». Вернувшись домой, он призвал своего издателя выпустить Soldier's Pay, для которого он написал введение, назвав Фолкнера «самым интересным романистом в Америке». Затем Хьюз призвал пожилого романиста Арнольда Беннета пересмотреть « Солдатское вознаграждение» и «Звук и ярость».. Беннетт подумал, что малоизвестный Фолкнер обладал «великим и оригинальным талантом», и сделал знаменитый комментарий: «Обычно он пишет как ангел». Сила репутации Беннета была такова, что вскоре другие романисты в Англии начали обращать на него внимание. В. С. Притчетт пришел к взвешенному выводу, что он был «единственным значительным американским писателем со времен Генри Джеймса».